Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Аквариум: 90 л.;


Высота водного столба: 40 см.;
Освещение: ЛЛ Т8 2*24 Ватт; светодиодная лента 4*55 см.
Запущен: 11.04.2014
Гидробионты
Рыбы: Анциструс (1шт.), Меченосцы (3шт.), Сиамская водорослеедка (1 шт.), Апистограмма рамирези (1 шт.), Ампулярии (2 шт.), Гуппи (4 шт.), Данио розового окраса (4 шт.), Тернеции (3 шт.), Петушки (2 шт.).
Растения: Криптокорина, Валлиснерия,  Лимнобиум, Роголистник, Аннубиас, Гидрокотила, Лимонник, папоротник Индийский, папоротник Таиландский.
Оборудование: стандартное.
Декор: грунт черный базальт мелкой фракции, коряги граб и виноградная лоза.

Примечание: появление у меня аквариума имеет длинную историю, описанную здесь Мой первый аквариум 100 литров. Я новичок в аквариумистике, поэтому каждый день учусь, что-то получается, а что-то еще не очень. Хочу иметь красивый полноценный травник, но для этого нужно обеспечить правильное освещение и стабильную и в нужном количестве подачу СО2.

2 недели назад почувствовала в себе сильнейшее желание перемен (сразу вспоминается песня Виктора Цоя :) ).
Обменяла в магазине Скалярию (из-за нее не могла завести рыбок, которых хотелось) на 2 Гуппи, и в последующие несколько дней докупила еще Гуппи, Тернеций, Петушков и Данио.

Сейчас думаю,что мне, как новичку, традиционно нужно было начинать с этих рыбок. Они красивые, подвижные, простые в уходе и размножении, и за ними интересно наблюдать.