Molzool 1 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2018 Господа аквариумисты, помогите, плиз! Я новичок в этом занимательном деле, случилась болячка у неона. В прошлом был перекорм и полезла вьетнамка немного. Потравила сайдексом. Может, переборщила. В результате у анциструса заплыл глаз белой плёнкой и у неона появилось пятно на боку. Анциструс сейчас поправился, а неон так с пятном и гуляет. Хотелось бы помочь бедолаге. Я не уверена на 100%, что до сайдекса пятна не было. Пробовала его счистить ватной палочкой в марганцовке - фигушки. Похож на нарост что ли, хотя в банке кажется, что это пушок или слизь. Пятно точно наблюдаю уже неделю. Поведение у неона не изменилось. Активен, ест, с плавниками все ок. Что это может быть? подскажите, пожалуйста, я почитала на тему белых пятен, но как-то не могу ни на чем остановиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foster 10527 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2018 @Molzool здравствуйте, в первую очередь следует измерить азотистые в аквариуме. И снизить их, если они имеются. Дальше провести лечение. Я бы предложил Сера Омнипур. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Molzool 1 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2018 17 минут назад, Foster сказал(а): @Molzool здравствуйте, в первую очередь следует измерить азотистые в аквариуме. И снизить их, если они имеются. Дальше провести лечение. Я бы предложил Сера Омнипур. NO3-10, PO4-0.5, до сегодняшней подмены были 20/2. У вас есть определённые мысли насчёт того, что это может быть? Омнипур - широкого спектра и весь баланс навернет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ВВК 7825 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2018 13 минут назад, Molzool сказал(а): NO3-10, PO4-0.5 Нужны показатели аммиака и нитрита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение