Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Господа аквариумисты, помогите, плиз! Я новичок в этом занимательном деле, случилась болячка у неона. В прошлом был перекорм и полезла вьетнамка немного. Потравила сайдексом. Может, переборщила. В результате у анциструса заплыл глаз белой плёнкой и у неона появилось пятно на боку. Анциструс сейчас поправился, а неон так с пятном и гуляет. Хотелось бы помочь бедолаге. Я не уверена на 100%, что до сайдекса пятна не было. Пробовала его счистить ватной палочкой в марганцовке - фигушки. Похож на нарост что ли, хотя в банке кажется, что это пушок или слизь. Пятно точно наблюдаю уже неделю. Поведение у неона не изменилось. Активен, ест, с плавниками все ок. Что это может быть? подскажите, пожалуйста, я почитала на тему белых пятен, но как-то не могу ни на чем остановиться 

IMG_20180326_230008.jpg

IMG_20180326_230103.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Molzool здравствуйте, в первую очередь следует измерить азотистые в аквариуме. И снизить их, если они имеются.

Дальше провести лечение. Я бы предложил Сера Омнипур.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Foster сказал(а):

@Molzool здравствуйте, в первую очередь следует измерить азотистые в аквариуме. И снизить их, если они имеются.

Дальше провести лечение. Я бы предложил Сера Омнипур.

NO3-10, PO4-0.5, до сегодняшней подмены были 20/2. У вас есть определённые мысли насчёт того, что это может быть? Омнипур - широкого спектра и весь баланс навернет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Molzool сказал(а):

Омнипур - широкого спектра и весь баланс навернет. 

Почти все средства этой направленности плохо действуют на баланс. Кроме того,  Омнипур - не самое лучшее средство именно для неонов. В анотации рекомендуют половинить дозу, если будет для них использоваться.

Только что, Molzool сказал(а):

вас есть определённые мысли насчёт того, что это может быть?

Есть такие мысли. Но надо сфотографировать пятно крупнее.