Перейти к содержанию
Верик

Рыбки попугаи сидят на дне неделю, что делать?

Рекомендуемые сообщения

Вечер всем добрый! Я новичок, не судите строго :( Новый аква (6недель), 170л. Живые растения, грунт галька 3—5 фракция, коряга, аэрация, фильтр внешний Тетра 800. По воде: тесты Нилпа, PH 8, GH - 7 (14 капель), NH3/NH4 -0,  NO2-0, KH 7. Неделю назад (30 ноября) купили 4 попугая, 2 сержика, 2 Соминка зведчатый. Сомики  3-4 см, остальные 6-7 см.  Перед запуском рыбок в аква держала порядка 15 минут в пакетах, далее долив в транспортировочные пакеты воды из аква, итого порядка часа. Сначала вызывало тревогу обнаруженные на боках двух попугаев раны, у одного до мяса (2х2 м.м.) у второго аналогичная но до кожи.  Так же в пакете с другими двумя попугаями было много,как мне показалось, чешуи. Решила, что рыбки подрались в дороге. В ночь добавила  пимафикс в дозировке по инструкции. На следующий день все сидят на дне и им явно нехорошо, кроме сомиков, которые так и висели на стекле.  Подменила воду на 25-30%. Списала на акклиматизацию. Да, рыбки с Птичьего рынка. На второй день Сержика вели себя абсолютно нормально, Попугаи на дне. Ели все очень хорошо. Куплен живой Мотыль и заморожен. На 4 день на Сержиках заметила белые крапинки, отсадила. Крупинок было не 2 и не 3 — 10 или более, не считала. На остальных рыбках не было заметно. В оба аква добавила малахтку по 50% от дозы. 2 дня спустя, у Сержиков только хуже, вялые, крапинок больше. В общем аква: попугаи на дне, у одного явно выступили белые крупинки. Третий день лечения: Сержикам Антипар полную дозе, в общем так же малахитку 50%. Сегодня: Сержики без особых изменений, вялые. В общем аква тоже, все на дне у аэрации или в стороне. Так же заметила периодическое зависание попугаев вниз головой у трубки фильтра, данное поведение наблюдала на третий день после покупки. Вызвала врача по лечению рыбок. Если бы он помог, я бы не писала здесь :( Прошу помощи, рыбок хочу спасти и понять свои ошибки. 

Спойлер

 

 

image.jpg