Перейти к содержанию
Escupir

Аквариум 150 литров освещение

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Народ я чайник в этом деле, загорелся желанием, 4 день читаю смотрю море видео прочел море статей разобрался вроде бы 50 на 50, сюда обратился уже из за того что голова просто кипит, прочел статьи на этом сайте как сделать освищение самому, живу на квартире + я далеко не электрик и не могу собрать крышку с вмонтированными прожекторами для меня слишком сложно.

 

Хочу завести травник, помогите пожалуйста какое не сильно дорогое и эффективное освещение можно поставить на аквариум 15- литром что бы света хватало и на самй нижний слой аквариума для почвенных растений таких как яванский мох, химиантус куба и так далее. 

 

Вы моя последняя надежда, но я сам не перестаю искать варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое бюджетное и работоспособное Т5 лампы. Напишите размеры аквариума и посчитаю каких и сколько ламп.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОсидел подумал решил не тянуть больше размеры, хочу взять аквариум 126 литров прямоугольный 35х80х45 толщина стекла 8мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вариант открытого аквариума (без крышки) Вы не рассматриваете? Тогда можно было бы поставить прожектора на стойке или подвесе.

Рекомендуемое видео:

В первом ролике, упоминается еще один треш-ролик, кому хочется иронии, вот он.

Статья об освещении аквариума: https://fanfishka.ru/akvariumnye-stati/akvaskeyp/2038-kak-vybrat-luchshee-osveschenie-dlya-akvariuma-s-rasteniyami-i-vse-ob-etom.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вариант открытого аквариума (без крышки) Вы не рассматриваете? Тогда можно было бы поставить прожектора на стойке или подвесе.

нет, прожектор это самое последнее что я хочу ставить, я хочу закрытый аквариум и вот хотелось бы узнать как лучше поставить освещение, так же у меня возник вопрос, как ставится отражатель в закрытых крышкой аквариумах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение