Перейти к содержанию
Alice.K

Можно ли заводить только одного сомика?

Рекомендуемые сообщения

В первый раз на форуме,надеюсь,что делаю всё правильно).Я ещё совсем новичок,впервые завожу аквариум.Он у меня круглый, маленький (6,8л),но уже с фильтром и освещением.Очень бы хотелось маленького сомика.Я знаю,что сомики-стайные рыбки,но нигде не написано,что их нельзя держать по одиночке.Хотелось бы уточнить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ПроКодер нет.  Посто про анцика речь даже не завожу - 6,8 литра! Ну куда?

@Alice.K хотя я тол ко сейчас обратила внимание, в каком разделе тема создана.

Алиса, каскад-глоб по отзывам очень неплохой аквариум. Но для любых сомиков он мал. В маленьком объеме тяжело установить баланс, тяжело выращивать травку. Я не говорю, что невозможно! Возможно! И очень даже. Сейчас поищу тему Марины @garsik-13, у нее такой акварbум есть - смотрится потрясающе.

вот посмотрите, какая красота. Может быть, может быть  ( сочень большими допущениями имхо) и можно попробовать запустить пяток пигмеев, но только при условиях железобетонно вставшего баланса, правильного запуска, наличия грунта, растений и и всего остального. 

Про какую травинку вы меня спрашивали?  про такую?

85-1-Eleocharis-sp-Mini.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Юна Спасибо за комплимент)

Не, никаких сомиков туда нельзя. И пигмеев не надо. Они из всех коридорасов чуть ли не самые прихотливые, и потом, им площадь дна нужна, а в круглом ее нет. Всем другим сомам объем мал. Можно простых креветок или штук пять нано-рыбок, только совсем нано - тех, которые ок. 2 см взрослые. Гуппи эндлера, расбору Бригитты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Эта травка тоже очень милая.))А как называется?А я  имела ввиду вот эту:

Мне очень понравилось оформление аквариума, может что-то похожее сделаю)

Screenshot_2020-07-06-16-11-37-077_com.android.chrome.png

И кстати,а петушка туда можно?Или ему тоже плохо будет?