Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

доброго времени. прошу совета. сам начинающий (угораздило тоже на старости лет. Сын притащил в октябре карасей, "пап, я хочу их с нами оставить" ну и оставили, а меня зацепило, хотя до того от рыб всегда шарахался, как черт от ладана. да с карасями все ровно, они в отдельной банке живут).

в чем проблема.

два месяца назад запущена еще одна банка на 20л, растения пластик, грунт галька, без подложки. фильтр - мешалка акваэль с аэрацией с внешним большим круглым поролоном. освещение - естественное (стоит на подоконнике) + по вечерам 2-3часа подсветка светодиодный светильник.

прошло два месяца, запущены 10 данио гло 2,5-3см (куплены в бетховене, пересаживал из пакета с порционным доливом воды в течении примерно 1,5 часов. и 3 улитки катушки, как индикатор количества кислорода (потому как понимаю, что банка маловата). улитки к слову, обитают только на дне и нижней половине стекол).

подмены - по 25% каждую неделю, отстояная 2-4 суток.

а теперь хронология.

запуск рыб. все нормально.

1 день - все нормально.

2 день - (я в этот день работал). рыб покормили (тетра про, колор мульти-чипсы, 4 чипсины на всех).

3 день. рыбы стали неактивными. держатся ближе ко дну.

4 день. 5 данио погибли. подмена воды 30%, промывание фильтра отстояной водой, добавлен компрессор 1,5л/мин.

5 день. еще 3 погибли. оставшиеся лежат на дне, дыхание частое. куплен набор тестов нилпа, результаты:

pH 8.0

аммиак - 0.0

NO2 - 0.05

NO3 - 20.0

PO4 - 0.25

gH - 26

kH - 11

подмена воды 20% на покупную питьевую (замерен pH  - 6,7).

6 день - сегодня одна данио пропала (не могу найти и все тут, хотя банка то всего ничего), оставшаяся - с утра еще была на дне малоподвижная, сейчас (вечером) уже плавает, хотя и недалеко и в нижней трети аквариума.