MsSmith 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2022 Добрый день, уважаемые форумчане ? Я начинающий аквариумист), прежде, чем что-то делать, ознакомилась галопом по Европе и не терпелось уже начать )) сейчас моему аквариуму 1,5 мес не судите строго ?? исходные данные: прямоугольный аквариум 20л фильтр-аэратор barbus 400l/h «первая вода» - зрелая из огромного грамотного аквариума замена 5л/нед рыб 9шт маленьких ампуллярий 5 шт, катушек сколько то неск креветок растений 9 видов (риччия, эхинодорус, элодея, роголистник, людвигия, кабомба, валиснерии 2 вида, пистия) кормлю замороженными червячками гриндаль и аулофорус И на самом деле визуально мне все нравится, кроме одной загадочной вещи: на всех стенках аквариума изнутри есть налёт, причём когда подсветка вкл, его не видно, но при естественном освещении - то ли блестящий, то ли перламутровый белёсый налёт, пальцем стирается легко, на ощупь немного слизистый, как стакан после длительного пребывания в нем воды… Стоит ли мне беспокоиться ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pipiyana 2866 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2022 @MsSmith нужны параметры воды. Аммиак, нитриты, нитраты, фосфат, Ph, Gh. Kh. Ваши 9 рыб в 20 литрах какие? Даже маленькие ампулярии 5 штук для такого объема большая нагрузка на баланс. Ампуляриям нужен мощный фильтр и/или уборка 2 раза в неделю, совмещенная с подменой. У вас, скорей всего, перенаселение. Ну и то, что вы кормите заморозкой, если сразу не съедаются червяки, то тухнут в грунте. Грунт, кстати, какой? Не крупный? Когда ворошите, пузырей нет? О количестве ваших жильцов вам однозначно стоит беспокоиться. 4 Юна, Gala17, MsSmith и 1 человек отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение