Анна 1 1 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2022 Всем добрый день. Я начинающий аквариуамист. Запустила аквариум 20 литров 5 дней назад. 1. Аквариум Dennerle Nano Cube 20 литров. 2. Два светильника Aquael Leddy Smart 2 plant 6W по 8000К \ 470lm 3. Рюкзачковый фильтр HF – 0100 3W 190л\ч (так же куплен на всякий случай aquael fan filter mikro) 4. Компрессор COLLAR aPUMP mini 5. Имеется ISTA Система СО2 с одноразовым баллоном 95г с регулятором давления с манометром в комплекте, керамическим диффузором и счетчиком пузырьков «2 в 1» с обратным клапаном. (Очень много читала отзывов о том, что это дорого и не практично покупать одноразовые баллоны, мол заправлять дешевле, но это мой выбор и мои средства) 6. Индикатор СО2 ISTA Водопровод +осмос 1:4 c добавоением Tetra AquaSafe В ней следующие параметры: Gh – 8 kH – 6 pH – 7 из растений Погостемон эректус Лимонфила Ароматика Альтернантера рейнека "мини" Анубиас бартера карликовый "Панголино" Nano Эхинадорус Тенеллюс Глоссостигма Элатиноидес Стаурогина Репенс Хеминатус каллитрихоидес "Куба" Со2 подается за час до включения света и за час до выключения соответственно выключается. На данный момент световой день 6 часов. В интернете ооооочень много споров и информации в каком количестве подавать со2. Куча разных формул и таблиц И объем аквариума * 0.1 = количество пузырьков в минуту И число пузырей в минуту N = (KH * V) / 30 КН- в нем. градусах V= объем воды в литрах И N = (KH * V) / 50 На данный момент я подаю 6 пузырьков в минуту, но индикатор всегда синий, зелёным он становился только тогда, когда подача была 1 пузырек в секунду. При подаче 6 пузырьков в минуту ph не скачет , растения "пузырят" и уже заметно тронулись в рост В чем заключается вопрос: 1. В каком количестве правильно подавать со2 на мой объём? При условии что световой день будет постепенно увеличиваться каждую неделю. 2. Нужно ли держать индикатор зелёными? 3. И насколько увеличивается подача макро и микро при подаче со2? Всем заранее большое спасибо за ответы. 1 Deme