Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

всем привет!

Я новичок в аквариумистике,проблема в следующем

аквариуму 7 месяцев, 300л,грунт песок кварцевый 2мм,температура 27 ,постепенно умирают рыбки .

 Что интересно замерев NO3-20мг,PO4-1мг,ph-7,5 вроде все в норме.Поставил дополнительную аэрацию eheim air 400.

Грунт сифоню раз в месяц,подмена воды  1 или 1,5 недели раз 20%

все рыбки мирные,небольшие: данио,меченосцы,молинезии,гуппи,неон голубой,неон черный,микрорасбора галактика,микрорасбора куботаи,расбора макулата,кардинал

Из них гуппи вообще хватает на неделю,потом потихоньку умирают.Куботаи,макулата,меченосцы тоже за это время погибли.

Что делаю не так раз так умирают постепенно??

ЗА ТО в маленьком 50л аквариуме все норм.Вывел мальков данио,они там уже подросли и гуппи более менее себя чувствуют

А показатели тестов следующие NO3-20, PO4-5, PH-7,5

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Аnton из тестов лучше проверить аммиак/аммоний и нитриты. Какая у Вас фильтрация? И, по возможности, дайте общую фотографию аквариума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IMG_20240320_145223.jpg

IMG_20240320_145247.jpg

IMG_20240320_145300.jpg

В 16.03.2024 - 19:42, Grolf сказал(а):

@Аnton из тестов лучше проверить аммиак/аммоний и нитриты. Какая у Вас фильтрация? И, по возможности, дайте общую фотографию аквариума.

Внешний фильтр tetra ex 1500 plus

на эти тесты разорится можно,смотрел ролики в ютуб .Все советуют тесты на нитрат,фосфат и жесткость остальные не совсем важны говорят.Щас купил от тетры исибаланс ,посмотрим как он все показатели выровнит

 

и рыба не растет,кормлю два раза в  день тетра мин Flakes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы предположил, что рыбам неуютно без растений. поэтому они самовыпиливаются. поищите прополку по объявлениям или в группах в соцсетях своего города.

фосфат 5 может быть из-за перекорма. это очень много.