Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане. Первый аквариум - куплен ребёнку, который притащил домой пару неонов в коробочке для салата и сказал что они будут жить у нас. Опыта никакого нет, с аквариумом столкнулась первый раз.

-аквариум на живых 80 литров, грунт Деннерле кварц 1-2 мм, без подложки, несколько камней (проверяли уксусом-не шипят) запустили неделю назад, забила при запуске Аквастарт тетровский

Из растений - несколько пучков роголистника

Из населения - к 2 первоначальным неонам через 3 дня подселили ещё 6 шт (всего 8 неонов), через 2 дня 1 золотистый коридорас, через день 1 крапчатый коридорас, и ещё две ампулярии (все рано, но ребёнок и бабушка вносят коррективы)

Освещение - была встроенная лампа (б/у) вроде дневного света,  к ней ещё пока временно добавили на 18 общих ватт подсветки с кухни, включаем примерно на 10 часов в день

Фильтр акваэль с губкой и засыпанными керамический кольцами, выключается только на время кормежки (один раз в день утром сухой корм+гранулы сомам, пару раз был замороженный мотыль)

Пока за 2 захода сменила около 10 литров воды на отстоянную воду из фильтра рядом с краном на кухне с одновременной щадящей сифонкой от очевидного мусора

Рыбки пока ведут себя нормально (псих только золотистый коридорас, но это видимо характер-носится вдоль одного облюбованного стекла)

Сегодня на роголистнике увидела белые пучки какой-то растительности (картинки про водоросли смотрела -не помогло. Вроде не похоже). Ассоциации с грибком, но хотелось бы услышать мнение специалистов.

Тестов воды не делала, и вряд ли в ближайшие пару дней они светят (понимаю что это очень нехорошо, но это данность)

Пока из химии в аквариуме были только бактерии при запуске и залиты около 30 мл аквавитала - для снятия стресса у рыб

Подскажите, что за пакость может быть на растениях?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение