Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Buby    13

как ии все создающие подобные темы я новичек , извините сразу за топость и тд, ситуация; 30 литров  петух 8 данио сом( анцитрус)  фильт акваэльфан мини + 260  л\ч( до 60 л), грелка барос ( была с аквариумом) свет тоже встроен в аквариум, 2 анубиса  незнаю как назвается еще растение), Жили мы нетужили 2 недели ( 2 раза меня воду по 5литров,  вчера нашла мертвого сомика=(  очень растроилась,  думала его сьел  Петух переселила его срочно в новый аквариум на 10 литров, ( естествено вода из водопровода + кондеционер ) шас заметила запах из аквариума тухлой воды (30 литрового)   Как намвный новичек  послушала консультанта в магазике, который собирал этот аквариуум и рекомендовал кондицианер для воды и через 20 минут запустить рыбок.  Что делоть, перечитала кучу всего и уже совсем не чего не понимаю(

photo_2026-01-17_19-44-39.jpg

photo_2026-01-17_19-44-36.jpg

photo_2026-01-17_19-44-34.jpg

photo_2026-01-17_19-44-31.jpg

• Печалька 1

Поделиться сообщением

Ника    9613

Если хотите сохранить живыми своих рыб, то верните петуха обратно в 30л, и каждый день подменивайте 2 раза в день по 25% воды в вашей 30-литровке.  

Химии никакой не лейте, это бесполезно. И срочно учите матчасть про запуск аквариума и азотный цикл.

Аттракцион с подменами дважды в день вам на ближайшие 2-3 недели, пока цикл не встанет. 

Купите капельные тесты Нилпа на аммиак\аммоний и нитрит, по ним вы и будете отслеживать становление азотного цикла

Сомик помер от отравления плохой водой (т.к. нормального азотного цикла нет). Петух вообще не агрессивен к другим рыбам любым кроме петухов. 

Никого нового не покупайте, у вас и так достаточно плотно населен аквариум. Сомов вам уже некуда. И прочитайте про условия содержания для ваших рыб. 

Поделиться сообщением

Buby    13

а в 10 литровке петуху одному будет плохо? подмены 2 раза в день  водопроводной водой с кондиционером можно? или как? 

Поделиться сообщением

Ника    9613