Перейти к содержанию
Мила Р.

Группа анцитрусов в новом аквариуме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Мы с мужем приобрели аквариум Oase HighLine 400, готовимся запустить, верхний грунт Dupla Ground Colour Black Star 3-4 мм. Опыта как такового нет. Но есть ответственное отношение, свободное время и готовность учиться (желательно не на собственных ошибках 😊 )

Очень хочу несколько анцитрусов.  Учитывая их ночной образ жизни, хочется групку побольшеб чтобы было больше шансов их иногда видеть. Кроме них будет крупная стайка мелких тетра (каких еще не совсем определились)  и штук пять-семь скаляриев. Разведение не планируем.

Возник вопрос: как правильно выбрать анцитрусов, чтобы сократить возможность войн до минимума? Поможет-ли если анцитрусы будут разных видов или нет? Какие виды лучше подойдут в нашем случае? Сколько особей можно поместить в наш аквариум 400 литров? Планиуем три отдельные каменисто-коряжно-растительные зоны.

Очень понравились L200. Есть довольно крупные: 7-8 см и мелочь по 2-3 см. Но, очень ответственный продавец напугал меня, что больше одного брать нельзя т.к. будет война за территорию.

Буду очень признательна за любой совет!

WhatsApp Image 2026-05-13 at 12.55.07.jpeg

WhatsApp Image 2026-05-13 at 12.54.48.jpeg

Поделиться сообщением

Вижу, что в слове АнциСтрус везде сделала ошибку - пропустила букву С. Приношу мои искренние извинения милым сомикам :)

Забыла написать, что я видела у нас в магазинах только импортных "диких" анциструсов. Но разновидностей очень много. (живем в Голландии) Не знаю насколько это важно.

И да, вот такой у нас фильтр.

WhatsApp Image 2026-05-12 at 17.22.07.jpeg

Поделиться сообщением

Lx671    416
3 часов назад, Мила Р. сказал(а):

будет война за территорию

У меня обычные в 250л не воюют)) 

Не берите больших, плохо адаптируются, могут через месяц-2 загнуться.

Мелкие нормально привыкают, ничего не делят, травы побольше. Видеть днем будите. До 10 шт можно, но лучше меньше разнополых.