Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

gabrida    0

Всем добрый день. Очень нужна помощь, не понимаю, как ориентироваться когда нужно подменивать воду и сколько литров, везде пишут разное. У меня аквариум 10л, там живет одна цихлида пельвикахромис (не рассчитала объем, уже едет новый аквариум 50л), пока она живет в этом, очень хочется чтобы ей было комфортно и она не болела. Кушает она хорошо, копает грунт, плавает из домика в домик и на меня реагирует, живет в этом аквариуме уже месяца 4 (я забрала ее из болота, но я новичок, и поздно вычитала что ей такой аквариум очень маленький. 

Мне нужна помощь, как мне понять в какие дни подменивать воду? Сколько литров? Нужно ли до чистоты сифонить грунт? 

До этого все было хорошо, я подменивала аж по 30% каждую неделю один раз, 4 дня назад я сделала подмену 1,5л потому что вычитала что 30% слишком много. После этого она сразу начала психовать, металась туда сюда не могла найти себе места, чесалась об домики, но успокоилась, только вот два дня почесывалась. Потом это прошло, но я очень напугана, хочу чтобы все было в порядке и понять почему такое произошло. У меня только тест полоски, аммиак всегда 0, нитрит 0, нитраты только скачут показывает то 10, то 25, и хлор скачет, то он есть то его нет. Я воду до этого не отстаивала, лила кондиционер аквасейф 2.5л на бутылку 5л, в этот раз решила отстоять ее 24 часа и добавить кондиционер. Как мне делать правильно? Объясните пожалуйста, я совсем запуталась, хочется, чтобы она переехала в хороший аквариум и в этом аквариуме этот месяц не стрессовала. На что мне ориентироваться когда нужно подменивать воду, только на тесты или все таки один раз в неделю и сколько литров? 

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти