Перейти к содержанию
Sheks-88

Аквариум 20л, погибла рыбка Петушок, помогите все настроить

Рекомендуемые сообщения

Помогите советом пожалуйста!!! Обращалась на другой сайт, но там меня лишь пожурили и ничего не посоветовали( А хочется получить совет, что делать в данной ситуации. Понимаю, что сама накосячила, что поторопилась, но все же... есть ли способы помочь рыбке сейчас или она непременно погибнет?

 

Моя история: Сбылась моя мечта завести себе рыбку. У меня есть аквариум на 20 литров, раньше там жила черепашка, но ее отдали племянникам и появилась возможность завести рыбку. Остановила свой выбор на петушке, так как прочитала, что он неприхотлив, да и сам хорош собой. Вчера обустроила аквариум, засыпала грунт, украсила, сегодня поехала в магазин собственно за самим петушком. В магазине сто раз спрашивала - как правильно рыбку запустить в аквариум, так как опыта у меня нет никакого (первая рыбка в жизни) - меня заверили, что как привезу домой - можно сразу же выпускать в новый аквариум. Я запустила.. Он поплавал немного, а сейчас (прошло три часа) все висит у поверхности - изредка переплывая из угла в угол. Вода без хлорки, наливала теплую.

 

Подскажите, это у рыбки адаптация так происходит или ей плохо? Что посоветуете? Принимать какие-то меры или просто оставить ее в покое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Почти все начинающие аквариумисты сталкиваются с подобными проблемами. Теперь для Вас урок-прежде чем что то начинать, надо об этом узнать. Я для себя вынесла именно такой урок, когда у меня появился аквариум. 

 Сутки это конечно мало, но тут многое зависит от параметров водопроводной воды. Лить теплую воду, не значит , что она без хлорки. как правило наоборот, больше хлора в горячей воде.