Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем Доброго денёчка! Я совсем новичок! Спасите!

Банка 100л.

Лампа 30Вт (10 часов световой день). Фильтр с аэрацией (пузырей куча). Питательная подложка.

Запуск 1 месяц назад (АкваСейф+СейфСтарт+Бактозим)

Растения в Водорослях, на стекле тоже (нитки). Благо их частично поедают Сиамские и Сомы.

СДУРУ, или ЧЁРТ меня дёрнул, другими словами не скажешь, сделать ПОДМЕНУ воды и ПОМЫТЬ фильтр!! В итоге вода помутнела!!

На сегодня 25/10/17: NO3 - 10, NO2 - 0, GH - 8, KH - 6, PH - 8.

Что можно предпринять в этой ситуации? или занять глухую оборону и  ничего НЕ трогать пока?

Аква УЖАС.jpg

Аква Норма.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помутнела - жизнь пошла :) нормально всё (по моему) . Параметры в норме. Ждём.

А свет какой (источник) и 30 ватт мало на 100 л. И от куда эта мода на подложку взялась?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минут назад, PetrFisch сказал(а):

А свет какой (источник) и 30 ватт мало на 100 л. И от куда эта мода на подложку взялась?

Светильник Биодизайн LED SCAPE Maxi Light, Mix-White 6125K

Мощность 28,8 W

Световой поток 3900 lm

Вот такой...

Подложку долго сомневалась делать или нет... Дилетант я, одним словом...

Светильник.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, ksesha27 сказал(а):

Растения в Водорослях, на стекле тоже (нитки).

Водоросли от перекоса параметров, подложки в неопытных руках, малого света и молодого аквариума. 

Свет нужен 60-80 lm/l ( у Вас 39), удобрения по тестам (нитрат, фосфат, калий), микро очень аккуратно из-за подложки. Пока снимайте водоросли руками, делайте подмены 10-15% хотя бы через день и начинайте кормить растения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне кажется муть зелёная ((а это эвгленовые ((