Илья 43 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 В 8/14/2015 - 07:49, NATALI сказал(а): ОГРОМНОЕ СПАСИБО ИЛЬЕ !!! За терпение, внимание и индивидуальный подход... И несмотря на некоторые недоразумения с нашей банковской системой посылка пришла... ВСЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО УПАКОВАНО... ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! Вам спасибо, за покупку. Обращайтесь, рад буду помочь=) В 8/14/2015 - 10:12, Foster сказал(а): Да, Илья молот! С душой относится и к своему делу и к людям! ))) спасибо, кстати, твоя посылочка тоже пришла, пора забирать=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foster 10500 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 Илья. Чего-то уведомление в почтовый ящик не кладут ))) Обязательно отпишусь о получении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Илья 43 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 В 8/16/2015 - 19:47, Foster сказал(а): Илья. Чего-то уведомление в почтовый ящик не кладут ))) Обязательно отпишусь о получении. По трек номеру, посылка на месте) Была неудачная попытка вручения (некого не было дома). Уведомления, если я не ошибаюсь, вручаются лично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foster 10500 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2015 Ты еще и с вручением отправил??? Обалдеть. Увы, Печкин не приходил, ни в субботу, ни в воскресенье и думаю в пятницу тоже не приходил ибо он бы в дверь бы вставил писюльку ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Илья 43 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 В 8/16/2015 - 20:00, Foster сказал(а): Ты еще и с вручением отправил??? Обалдеть. Увы, Печкин не приходил, ни в субботу, ни в воскресенье и думаю в пятницу тоже не приходил ибо он бы в дверь бы вставил писюльку ))) По треку, пришла посылка 12-го числа) Да нет вроде, уже не помню)))) В тот день многооо посылок было=)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gab 1374 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Заказал Ермолаевы микро/макро, во вторник должны будут привезти, посмотрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gab 1374 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 не привезли, позвонил уточнить что такое с ними, сказали что "я отказался и я нашёл литровые", с удивлением сказал что мне не нужны литровые и что они меня с кем-то попутали видимо, мне нужны 250мл, и договаривались на вторник... попросили таймаут. Видимо я везуч на всякие магазины. какая редиска отказалась от моих еромолаевых . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gab 1374 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Обещались перезвонить через 10 минут чтобы разобраться, но так и не перезвонили, видимо не особенно интересны им клиенты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foster 10500 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Игорь, переговорил с РифТаймом, завтра с тобой порешают все.... либо произошла путаница,... либо у тебя телефонная амнезия, либо у менеджера ))) В любом, случае уверяю тебя, что РифТайм.ру не тот магазин, где безразлично относятся к клиентам. Так что наберись терпения, завтра все разрулится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foster 10500 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Ну вот, как я и говорил. Только что мне написал владелец: Завтра постараюсь, что бы курьер подвез. Утром его наберет менеджер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gab 1374 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Олег, спасибо, ну хоть бы кто позвонил и сказал что фигня вышла, я же не кусаюсь вроде вот то что у меня амнезии нет я уверен на 100% я когда позвонил спросить что там с акваером у меня даже не стали уточнять кто я или адрес доставки, либо на всю Москву заказ на акваер делал только я Честно, я просто не люблю когда говорят людям что перезвонят и не перезванивают, сразу складывается впечатление не очень. Я понимаю рабочий день закончен и как бы всё, я тоже виноват опомнился в 19:50 собственно за 10 минут до заявленного времени, но раз уж фигня вышла то можно сообщить как-то вроде не в каменном веке живём. Я всегда за диалог, с его помощью можно решить абсолютно любые проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foster 10500 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Уверен, завтра инцидент будет исчерпан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Флер 4222 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 У меня хорошие впечатления от магазина . Заказала черных барбусов в субботу,оператор перезвонила в воскресенье. Единственное, заказала на вторник, а привезли в понедельник. Пришлось скакать в банкомат. Сейчас стайка бодро плавает в карантиннике. 1 Кадира отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gab 1374 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 Буквально минут 15 назад позвонили извинились что напутали что-то с заказами, обещались сегодня привезти, ждёмс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gab 1374 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 Привезли УДОшки Хорошо что разобрались со всем 1 Argenty отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Argenty 423 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 Ну и замечательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grght 10 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 Отличный магазин выбор в магазине очень большой, но странно что уже год прошёл а вопрос с самовывозом до сих пор не решился.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Илья 43 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 В 8/21/2016 - 22:28, Ольга93 сказал(а): Отличный магазин выбор в магазине очень большой, но странно что уже год прошёл а вопрос с самовывозом до сих пор не решился.... Пункт самовывоза обходится в кругленькую сумму, а с учетом нынешней ситуации в стране, придется работать в убыток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foster 10500 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Мда, крЫзис... но мы прорвемся, да Илья!!!Ведь мы в тельняшках ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Илья 43 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Ага, прорвемся)) и баллон твой доедет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foster 10500 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Жду! Мониторю! Спасибо! А вообще, все что не делается все к лучшему! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Илья 43 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Сегодня писал им, сказали, что уже перенаправили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foster 10500 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Уря! Уря!! Уря!!! Спасибо, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ADEl 0 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) Если честно, то я ничего не слышала об этом интернет-магазине, а так, наверное, стоило бы купить аквариум у них, но я уже купила его на Бла бла бла /ссылка удалена модератором/ Изменено 18 апреля, 2017 пользователем Esta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Esta Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 Адэль, добрый день. Вам не кажется, что размещать активную ссылку магазина, где вы приобрели товар, используя для этого рекламную стоаницу магазина Рифтайм... Мягко говоря... не правильно. поэтому, ссылка ваша удалена. если желаете обсудить понравившийся вам магазин, можете в ветке "Болталка" создать тему "Рыбные места г.Барнаул" , если она ещё не создана, и обсудить в ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olenika 1 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Я тоже пыталась делать заказ в этом магазине. Но мне вообще не перезвонили.. Зашла к ним на сайт, думала задать вопрос по поводу сделанного мной заказа, но не стала отправлять свой вопрос. После этого только мне перезвонили и сообщили, что часть из того что я заказала отсутствует, а эта часть была для меня первоочередной. От заказа отказалась. Но это было в день, когда уже должны были доставить заказ (то есть на третий день после того как я сделала заказ). Осталось неприятное впечатление от магазина. Первый раз столкнулась с подобной ситуацией, когда так игнорируют клиентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Илья 43 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 В 5/26/2017 - 08:05, Olenika сказал(а): Я тоже пыталась делать заказ в этом магазине. Но мне вообще не перезвонили.. Зашла к ним на сайт, думала задать вопрос по поводу сделанного мной заказа, но не стала отправлять свой вопрос. После этого только мне перезвонили и сообщили, что часть из того что я заказала отсутствует, а эта часть была для меня первоочередной. От заказа отказалась. Но это было в день, когда уже должны были доставить заказ (то есть на третий день после того как я сделала заказ). Осталось неприятное впечатление от магазина. Первый раз столкнулась с подобной ситуацией, когда так игнорируют клиентов. Здравствуйте. Сообщите номер Вашего заказа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olenika 1 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 Заказ на сайте №3095/17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Keranza 26 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 @Esta скажите, пожалуйста, а магазин ещё работает? Я звоню целый день, хочу уточнить наличие товаров, но никто не берет трубку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Esta Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 хм, не могу знать, почему нет связи с этим магазином. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Keranza 26 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 @Esta ой, я решила, что вы представитель этого магазина! извините @Илья вопрос к вам был вы работаете? Телефон с сайта не отвечает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foster 10500 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 @Keranza магазин работает ))) Сейчас вызову хозяина))) 1 Keranza отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Илья 43 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 В 7/6/2017 - 19:44, Keranza сказал(а): @Esta ой, я решила, что вы представитель этого магазина! извините @Илья вопрос к вам был вы работаете? Телефон с сайта не отвечает Доброго времени суток. С 5 по 8 июля были перебои с электричеством. Сейчас есть проблема - при разговоре оператора с клиентом, новые поступающие звонки слышат ожидающие гудки и из-за этого люди думают, что им не ответили. Решаем данную проблему и приносим извинения за доставленные неудобства. По наличию можно у меня на форуме и в вк спрашивать. 2 Keranza и Foster отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение