Перейти к содержанию
ТаняШа

У рыбки петуха отваливаются плавники, что делать?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, дорогие форумчане. Тут у вас я новичок, но сразу с проблемой. 

Мы с супругом НАЧИНАЮЩИЕ аквариумисты, если так можно сказать. Аквариум первый на 35 литров, запущен был 3 октября.  рыбок пустили через 3 недели (знаю что рановато, но сами понимаете...)

Первыми были ампулярии, чуть позже мы их убрали, т.к. начали есть растения, вместо них появились 3 рогатые улитки, еще позже добавились 2 корика и петушок. К сожалению не обошлось без потерь: один корик не пережил переезд и спустя неделю умер. Еще через неделю были куплены 3 данио и еще один коридорас, еще через неделю еще 2 данио. Итого получается сейчас в аквасе 1 петух, 2 коридораса, 5 данио и 3 рогатых улитки. из растений  лимнофила и лимонник,  плавает роголистник. Есть еще один очень маленький кустик неизвестной растюхи похожей на обычную траву. Но вот с растениями тоже не все гладко: если лимнофила прет недуром (уже укоренила по всему аквасу), то лимонник загнивает и роголистник сыпется (правда сейчас чуть меньше).  

Тесты:

Кислотность 7,5

Аммиак: 0

Нитриты 0,05 

Нитраты 10

Замены воды производятся 1 раз в неделю на 1/4

Температура воды 26-27 градусов.

Остальные рыбы выглядят и ведут себя нормально. кормим тетрой. Сифонили грунт пока 1 раз.

Относительно Петьки. Примерно через неделю после покупки склеились плавники, но соляные ванночки помогли и плавники пришли в норму. А вот теперь новая напасть. 4 дня назад показалось что плавники опять выглядят как-то странно, словно порвались и начали чуток закручиваться. 2 дня соляных ванночек не помогли, хвост уменьшился наполовину. А сегодня утром отвалился под корень (совсем чуть-чуть осталось) верхний плавник. Фотографии пока нет, постараюсь сделать в обед.   В панике я со вчерашнего дня делаю ему вместо соляных ванночки с левомицетином. Поведение у него не изменилось: ест хорошо, гоняет данек, пугает свое отражение. 

Что желать? Подскажите!