Перейти к содержанию
Radyga

через сколько после запуска аквариума нужно сифоном прочищать дно.

Рекомендуемые сообщения

привет всем. я начинающий аквариумист и столкнулся с вопросом. У меня аквариум 20 литров с крышкой. В нем живут 1 петушок, 5 неонов, 1 анцитрус . Есть фильтр, компрессор, растения и декорации. На дне окрашенный магазинный грунт. Вопрос в чем состоит: через сколько после запуска аквариума нужно прочищать сифоном дно. По поводу обьема аквариума и рыб понимаю, что маловато места для всех, через некоторое время буду обновлять аквариум на побольше. 

fL2tBLY9oX4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть там на дне мусор? Я сама не очень опытная, мне говорили месяц не сифонить первый.. Но вот уже полтора прошло, а я пока боюсь сифонить.. Во-первых у меня еще цикл азотный не устаканился, во вторых креветосов маленьких боюсь засосать и в третьих я не вижу пока мусора то.. Вроде чисто все.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только немного к@к@шки есть, корм. мне просто говорили, что около не нужно сифонить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость rasskazov   
Гость rasskazov
2 часов назад, Radyga сказал(а):

окрашенный магазинный грунт.

Это не грунт. У грунта в аквариуме есть несколько функций. Место где находятся бактерии для биологической очистки воды. Во что сажают и где накапливается питание для корневых растений.  С этим грунтом ничего подобного не будет. А сифонят когда накапливаются отходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, rasskazov сказал(а):

сифонят когда накапливаются отходы.

Внутри грунта? И как это понять, что они накопились? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость rasskazov   
Гость rasskazov
13 часов назад, Любимая Бусинка сказал(а):

Внутри грунта? И как это понять, что они накопились? 

Увидите, а если не видите, то зачем сифонить. Позже найдете периодичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение