Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, ребята. Помогите, пожалуйста,  советом, что с моей молькой?  Я начинающий аквариумист. Как 2 дня у моллинезии появились белые пятна по бокам,я много информации прочитала,просмотрела,не нашла похожих на мою. Вчера он ел,потом старался отсиживаться в растениях в верху(света не было) , включила светильник-уплыл  к фильтру. Днём я его пересадили в банку,он суетится, активный. Сегодня поменяла ему воду, дала 1 хлопушку корма-съел. Сегодня ещё раз его добыли из банки, рассмотрела,сфотографировал, налёта не увидела, это как-будто нет чешуек,плавники всё целы.  Еще заметила, что какашек нет в банке.Подскажите, помогите, посоветуйте, что делать? Может я не туда написала куда надо,тогда направьте в нужное место

IMG-20210327-WA0002.jpg

IMG-20210327-WA0005.jpg

IMG-20210327-WA0009.jpg

IMG-20210327-WA0003.jpg

IMG-20210327-WA0001.jpg

IMG-20210327-WA0004.jpg

IMG-20210327-WA0008.jpg

IMG-20210327-WA0007.jpg

IMG-20210327-WA0000.jpg

IMG-20210327-WA0006.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем Вы его все время ловите?? Это же стресс для него, наверное, дополнительный.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@tatys вам нужно жля начала заполнить анкету

Дорогие форумчане, если у Вас возникла проблема или пошло что-то не так, например, заболели или умирают рыбки! Форум FanFishka.ru всегда поможет Вам разобраться и понять что произошло.

Однако, Вы должны понимать, что чем более подробно Вы опишите ситуацию, тем быстрее и качественнее мы сможем Вам помочь и посоветовать "План действий".

Просим Вас при обращении в данном разделе форума, указывать как минимум, следующие сведения: 

1. Объем аквариума (если не знаете, то размер по ребрам), когда запущен, есть ли живые растения, какие. Какой грунт.

2. Живность. Количество и виды рыб в аквариуме. Когда и кого подселяли. Есть ли моллюски и/или членистоногие. Кормление: сколько, чем. 

3. Частота и объем подмен воды, фильтр (сколько л/ч)