Перейти к содержанию
enegeustej

Первый аквариум - ломаю дрова с кубиком 30 литров :)

Рекомендуемые сообщения

В хобби я новичок, однако сайт и форум помогли мне найти базовую необходимую информацию, как сделать многие вещи, однако, некоторые стандартные ошибки не обошли меня стороной, но обо всем по порядку:

Заинтересовавшись темой, мною был приобретен аквариум известного польского бренда.

Характеристики аквариума таковы:

1. Объем 30 литров

2. Нано аквариум, так называемый "кубик"

3. В наборе с кубиком есть все необходимое оборудование, включая фильтр, нагреватель, светильник.

4. Дополнительно для запуска был куплен грунт пропант, химия для запуска, включая бактериальную закваску и кондиционер для водоподготовки. Вместе с грунтом продавец подарил мне немного мха яванского и еще несколько кустиков неизвестного происхождения, предположительно Хемиантус. Это мой стартовый комплект.

------------------------------------------------------------------------------------

9.01

Промыл аквариум и оборудование без мыла, уложил грунт, установил оборудование, залил воду, воткнул кустики длинностебельных растений -   так я начал интересный и волнующий процесс запуска своего первого аквариума.

В таком виде аквариум просуществовал несколько дней

IMG20230112015425.jpg.8f7ef79a5c134a01a706774cd6d81343.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13.01 - Некоторые дополнительные приобретения