Jusi4ka 1 Report post Posted July 16, 2015 Всем добрый день. Не судите строго, я совсем новичек. Возможно есть такая тема на форуме, но чтото я не нашла( В общем суть вопроса такова. Какими тестами вы пользуетесь ? Примерная ценовая категория и отзывы конечно Я уже долго блуждаю по интернет-магазинам, но так и не нашла подходящий. Какой лучше купить и чтобы не сильно затратно было. И на какие показатели сначала приобрести или брать сразу 5в1 или 6в1 ? Share this post Link to post
Jekssone 108 Report post Posted July 16, 2015 Если недорогие, но сравнительно качественные — ищите «Нилпа». http://aquamenu.ru/online-shop/NILPA-shop/testi/ Вам их линейки pH, нитрит, нитрат, NH3/NH4+ и kH с gH для начала вполне хватит. Если порассуждать, то pH нужен для «а» — сопоставления результатов теста на аммиак/аммоний (NH3/NH4+), для грубой оценки насыщения воды CO2 (в и-нете есть таблицы). Аммиак/аммоний, нитрит и нитрат Вам понадобятся для оценки азотного (аммиачного) цикла, что важно в первые недели с момента запуска аквариума (да и потом бывает нелишним). kH (карбонатная жёсткость) — это тест, который (пусть и приблизительно) позволяет оценить (вместе с pH) насыщенность воды углекислым газом (CO2) — это важно для растений. Общая жёсткость — в «плюс-минус», так как общую жёсткость воды в Вашем городе можно посмотреть по ссылке ниже http://aquafactor.ru/map/ Единственный тест, которого «Нилпа» не выпускает (из общеупотребительных) — это тест на фосфаты (PO4). Но тут надо смотреть насколько он вообще нужен начинающему. Share this post Link to post
Jusi4ka 1 Report post Posted July 16, 2015 Ага, значит для начала можно их купить. Надо теперь их найти в городе еще)) Share this post Link to post
zorro33 1794 Report post Posted July 16, 2015 Что мерить хотите, какой аквариум? Самые дешёвые НИЛПА Россия. Share this post Link to post