Перейти к содержанию
Jusi4ka

Тесты для аквариумной воды, помогите выбрать!

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Не судите строго, я совсем новичек. Возможно есть такая тема на форуме, но чтото я не нашла(

В общем суть вопроса такова. Какими тестами вы пользуетесь ? Примерная ценовая категория и отзывы конечно

Я уже долго блуждаю по интернет-магазинам, но так и не нашла подходящий.

Какой лучше купить и чтобы не сильно затратно было.

И на какие показатели сначала приобрести или брать сразу 5в1 или 6в1 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если недорогие, но сравнительно качественные — ищите «Нилпа».

http://aquamenu.ru/online-shop/NILPA-shop/testi/

Вам их линейки pH, нитрит, нитрат, NH3/NH4+ и kH с gH для начала вполне хватит. Если порассуждать, то pH нужен для «а» — сопоставления результатов теста на аммиак/аммоний (NH3/NH4+), для грубой оценки насыщения воды CO2 (в и-нете есть таблицы). Аммиак/аммоний, нитрит и нитрат Вам понадобятся для оценки азотного (аммиачного) цикла, что важно в первые недели с момента запуска аквариума (да и потом бывает нелишним). kH (карбонатная жёсткость) — это тест, который (пусть и приблизительно) позволяет оценить (вместе с pH) насыщенность воды углекислым газом (CO2) — это важно для растений.

Общая жёсткость — в «плюс-минус», так как общую жёсткость воды в Вашем городе можно посмотреть по ссылке ниже

http://aquafactor.ru/map/

Единственный тест, которого «Нилпа» не выпускает (из общеупотребительных) — это тест на фосфаты (PO4). Но тут надо смотреть насколько он вообще нужен начинающему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, значит для начала можно их купить. Надо теперь их найти в городе еще))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что мерить хотите, какой аквариум? Самые дешёвые НИЛПА Россия.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение