Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 

Во-первых, поздравляю всех с наступившим Новым годом и Рождеством! 

Во-вторых, изложу свои мысли так... 

Несколько раз я создавал темы, на этом сайте, и ещё на одном. К моему сожалению, примерно половина моих проблем осталась не решена. Хотя кое какие комментарии я все же получил. Возможно я что-то где-то не понял. И это возможно, ведь я не гуру во всех вопросах. И в тех, в каких я не разбираюсь, наверное иногда стоит разжевать. Если люди имеющие знания и опыт, конкретно в области аквариумистике, заходят на этот сайт, значит им это скорее всего интересно. А раз так, ну поделитесь же вы знаниями в том объёме, в каком можете. Просто каждый раз создавая тему, ощущаешь себя школьником на экзамене. Где тебе крайне слабую наводку дадут, но больше никак. А когда смотришь сколько людей прочитали мою тему, и сколько ответили, совсем грустно. К сожалению, такая тенденция на всех форумах, сайтах, группах. Видимо так люди устроены. Только не понимаю, если жалко передать знания, или лень писать, зачем же тогда вообще заходить на сайт? Порадоваться что нет проблем, как у тех кто создаёт темы? :)

Ввиду всего вышесказанного, прошу найтись добровольца, готового взять меня на поруки и обучение :) как угодно, в этой ветке, в личных сообщениях, в вк, в ватсапе, готов на все:) 

В данный момент имеются вопросы по содержанию креветок Тайвань би, и содержанию аквариума травника. 

Откликнись, добрый человек! ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Cheguevara Игорь, по поруки не возьму -слишком большая ответственность , но готова поделиться всем своим не слишком большим опытом. по тайваням подсказать не смогу, у самой тигры плохо плодятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про ваших креветок ничего не знаю, а про травник не вижу не одного вопроса на который требуется ответ......??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Cheguevara сказал(а):