Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Досталась на халяву баночка на 30 литров. Прочесав форум уяснил для себя основные моменты по оформлению, свету, растениям, камням и корягам.

из аквариумных жителей выбрал (буду покупать после становления азотистого цикла) 1. коридорасы (2-4 шт), 2. креветки Амано (5 шт) 3. Неон голубой (8-10 шт), 4. Может быть несколько улиточек

Основной вопрос: есть ли какая-то обязательная последовательность запуска живности в аквариум? или можно всем скопом запускать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сама недавно только запускалась)) и вот еще два теперь)) опыта пока мало у меня, но вот скопом точно не надо, тем более в 30 литров. И лучше начать с улиток (это мне так советовали, так и сделала).. 

Потом вроде коридорасов лучше, они более живучие чем неоны.. И коридорасов выбирайте более мелкие виды в 30 литров.. А вот на счет неонов еще посоветуйтесь нормально ли их будет в 30 литрах, может лучше расбор стайку каких то? Типа Бригитта или кубатай там.. В общем из микро))).. Я бы так взяла.. Но я еще новичок тоже, поэтому пусть лучше, кто поопытней посоветует.. Я видела этих неонов в больших стаях в большом аквариуме.. Красотища! ! А вот в маленьких они все таки не особо.. Много то не возьмешь.. Они такие себе вырастают не маленькие вовсе.. 

А расбор можно побольше и красиво)) 

Но еще много очень интересных рыбок, посоветуйтесь с более опытными, конечно.. 

А креветок я бы последними запустила, эти Аманки они же при неблагоприятных изменениях в аквариуме пытаются из него вылезти.. А новые заселения все равно вызывают какие-то колебания в балансе еще не зрелого аквариума.. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Любимая Бусинка спасибо за совет)) 

15 минут назад, Любимая Бусинка сказал(а):

 И лучше начать с улиток (это мне так советовали, так и сделала)..