tatys 1 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2021 Добрый день, ребята. Помогите, пожалуйста, советом, что с моей молькой? Я начинающий аквариумист. Как 2 дня у моллинезии появились белые пятна по бокам,я много информации прочитала,просмотрела,не нашла похожих на мою. Вчера он ел,потом старался отсиживаться в растениях в верху(света не было) , включила светильник-уплыл к фильтру. Днём я его пересадили в банку,он суетится, активный. Сегодня поменяла ему воду, дала 1 хлопушку корма-съел. Сегодня ещё раз его добыли из банки, рассмотрела,сфотографировал, налёта не увидела, это как-будто нет чешуек,плавники всё целы. Еще заметила, что какашек нет в банке.Подскажите, помогите, посоветуйте, что делать? Может я не туда написала куда надо,тогда направьте в нужное место Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Любимая Бусинка 1646 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2021 А зачем Вы его все время ловите?? Это же стресс для него, наверное, дополнительный.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tatys 1 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2021 Ну что же мне никто не ответит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение