Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Ситуация следующая, так как дети хотят рыбок, был найден аквариум 120х50х50. Да, реального опыта до этого нет!  

Планирую к нему брать фильтр Juwel Bioflow L с насосом Juwel Eccoflow 1000 и обогревателем Juwel Aquaheat 300W, но если скажите что это по каким то причинам фигня, пока ещё можно переиграть.

Так как лично у меня пока никаких предпочтений по рыбкам нет, перед тем как двигаться дальше и не повторять чужих ошибок, хотелось бы услышать ваши  рекомендации, предложения,  идеи по заселению данного аквариума исходя из плюс минус 5 видов рыбок, что бы было красиво, интересно ну и не слишком гемо хлопотно, а так же лучший грунт, растения итд к конкретному сетапу. 

Короче, буду рад услышать ваши мысли по данному вопросу! Заранее спасибо!

100.jpg

Поделиться сообщением

Фильтр Ювель хороший, у меня такой в 350л угловом. Единственное, он место займет внутри аквариума, подумайте надо ли оно вам. Можно взять внешник, и не терять площади. 

Плюсы у сампа конечно есть, его максимально легко обслуживать. Достали губки, промыли под водой, запихнули обратно, можно даже помпу не выключать. 

Но я бы внешник брала всё-таки, именно чтобы угол внутри акваса не занимать. Китайские СанСан очень хороши. Тетра, ехейм - любое что вам доступно. (Лично я не люблю ехеймы, они шумноваты на мой слух)

Насчет обогревателя - не факт что он вам вообще понадобится. У меня обогреватель только в 20л кубике с петушком. В остальных аквах вода и так тёплая, даже слишком, до 28-29 доходит в жаркие дни, я наоборот сейчас вентиляторы везде ставлю чтобы охлаждать. 

По рыбам - это дело вкуса. 

Посмотрите у меня в подписи аквас на 350л, вдруг понравится такой состав.

Барбусы денисони. Они очень эффектно смотрятся в стайке, у меня 8 рыб 

Скалярии две.  Больше двух не заселяю, потому что они драться начинают. Хотя у форумчан есть успешный опыт, когда и несколько пар скалок уживается