Игорь А. В. 139 Жалоба Опубликовано 20 августа Всем привет) Я новичок на вашем форуме и в аквариумистике можно сказать тоже. Мой первый и единственный до сих пор аквариум появился у меня примерно 40 лет назад). Наверное, самый популярный на то время формат – шар на 20 л, на подставке) Продлилось это увлечение относительно не долго. Знаний, полученных после прочтения какой-то библиотечной книги о содержании аквариумов, оказалось недостаточно. Оборудование какое никакое всё-таки было куплено на карманные доходы – внутренний фильтр-губка и какие-то запчасти для подаренного старого, жутко тарахтящего компрессора. Но, т. к. жили мы на тот момент в одной комнате большой коммуналки – компрессор было велено отключать на ночь. Моё неуёмное любопытство и желание иметь (в хорошем смысле) всех рыбок сразу привело к перенаселению (как я сейчас понимаю) и куче проблем, с которыми я какое-то время мучительно и безуспешно, в силу своих незнаний, сражался. Помню, последним выжившим была мраморная гурами и прожила она достаточно долго… С тех пор я иногда вспоминал и задумывался об установке аквариума дома, но всё как-то не было времени. Да и «занятие рыбками» я почему-то воспринимал как нечто несерьёзное) И вот недавно наткнулся я на рекламу умного аквариума Xiaomi Mijia MYG100. Заинтересовался, т. к. мне очень нравятся всякие «умные» устройства плюс нахлынули воспоминания из детства. Что ещё привлекло внимание – необычное, для меня, оформление аквариума на рекламных картинках. До сих пор, в моём понимании, аквариум был ёмкостью с песком, в качестве грунта, и пучком Элодеи с Валлиснерией, в качестве растений. Но то, что я увидел, погуглив современные аквариумы, в прямом смысле слова поразило моё воображение. Показал красоту жене и было решено брать, но не двадцатилитровый Mijia, а хотя бы литров на 100). По воспоминаниям жены – у неё когда-то был «огромный» аквариум на 70 литров, но сравнение банок «в живую», в зоомагазине показало, что и 150 литров не такой уж и большой объём. В общ