Перейти к содержанию
MariSol

Дискусятник

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане.

Нечаянно наткнулась на этот форум. Попробую получить помощь тут.

Куплен аквариум на 350 литров. Планируется для дискусов. Пока там скаляры боции неоны гуппи сомы. Раньше были астры в 540 л и креветки в 30. Опыт с рыбками есть с 8 лет держу разных рыбех. Но дисков никогда не было. Вот несколько вопросов которые меня мучают. Начиталась форумов. Везде информация противоречивая.

1 фильтр. У меня эхайм проф 2. Пишут что мало такого. Нужно два или мощнее. Раньше с астрами был jbl кристал профи 1500. Если куплю такой его хватит?

2 аэрация. Нужна ли дополнительная к фильтру?

3 уф лампа. Нужна? И как часто менять лампы?

4 растения. Какие выживут при 30 гр? И нужно ли? Если сожно то пишут что просто необходим со2. Так это?

5 параметры воды. Тут я вообще чайник. Нужно ли менять состав или довольствоваться тем что есть. Тесты есть. Но я профан в них. Пиаш измерила 7.5. Вода у нас неплохая. Живу в германии.

6 собсна сами рыбехи. Каих брать(размер) и сколько. Планируем 5-6 см. Так как большие оч бьют по карману. Порядка 100€ штука.

Надеюсь что мне тут помогут.

Пс. Написала сумбурно и сухо. Простите. Это уже третья попытка. Огромгые тексты куда то исчезают(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доброе, у нас модератор Esta занимается дискусами и довольно успешно.
Дождитесь ее ответа. Думаю, она Вам поможет, более того думаю ей в дальнейшем будет интересен Ваш опыт. А то она у нас одна тут Дисков выхаживает.
Ну, а я ниже напишу, что знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ниже подборка информации о дискусах на нашем сайте:

Дискусы - заметки, советы, наблюдения

Все виды дискусов фото

Дискусы размножение и нерест - видео

+

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата MariSol (lastpost.gif)
jbl кристал профи 1500. Если куплю такой его хватит?