Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, я начинающий рыбак !

Есть желание завести креветочник на 30 литров, думаю начать с вишень, но хотелось бы еще и рыбок туда запустить.

Прошу констультацию, каких рыбок запустить, чтобы и мелочь креветочная росла, а не выживала, кто лучьше спрячется, тот и живец?

А также чтобы помогали в чистке аквариума от водорослей (по мере сил)

Есть информация о полной совместимости с креветками таких рыбок:

1. Неоны

2. Микрорасбор

3. Отоцинклюс

4. Гастромизон

5. Акантофтальмус

6. Сиамский водорослеед

Может есть другие мнения, предложения, советы ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1, 2. Криль гоняют.

3. +

4. + но по мне страшный, как мокрица

5. + но постоянно прячутся, будете раз в год лицезреть

6. очень тесно им будет в 30л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще коридорасов пигмеев можно, размером с семечку, сейчас у меня с креветками живут. Аканты у меня жили с креветками, нормально, молодь не трогают, но достаточно крупные выросли, около 10 см и для 30 литров большеваты. Отики идеальны, маленькие, чистят и никого не трогают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попутно возникли еще 2 вопроса:

1. В аквариуме изначально стояла энергосберегайка на 11 W, цоколь 14, 4000К, приэтом вода нагревается до 38 гр., в крышке есть винеляционное отверстие.

Посоветуйте какую лампу поставить? Есть растения, мхи

2. Как понизить температуру воды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на 23 литра стоит энергосберегайка на 20 ватт 6500к цоколь е 27. аквас без крышки и даже без стекла. Светильник крепится на боковое стекло, трава хорошо растет, водорослей нет. 

 38 Градусов это вобще уже суп, никто и ничто жить не будет

Может ошиблись, 28 градусов? Как вариант убрать крышку и купить аквариумный светильник. Для прыгунов покровное стекло, без прыгунов-открытый аквариум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минут назад, Molli сказал(а):