Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Всем добрый день! 
2 недели назад мне подарили аквариум. Давно хотела попробовать себя в этой роли. Но спустя 2 недели начались проблемы и я уже отчаялась:(

Я новичок в этом деле и прошу совета.

Аквариум 25 литров. В аквариум привезли грунт с Чёрного моря (камушки размером с гречку где-то и крупные  ракушки), купили растения (на фото надеюсь будет понятно какие, пока не разбираюсь в них). Одно растение искусственное, четыре настоящие и круглый моховой шар. 
В аквариуме есть фильтр, нагреватель (ставили перед запуском, чтобы прогреть воду, прогревали где то до 23 градусов)

Из жителей: 2 чёрные молинезии, 2 пецилии редиски, 2 белые и 2 оранжевые(одного вида, но не могу сказать точно название), три лягушки белые и один тритончик. Конечно, при покупке я озвучивала размер аквариума, продавец меня убедила, что все уживутся и все будет хорошо, я в меру своей неосведомлённости, поверила и приобрела вот такой набор. 

Кормила, как меня научили: рыбок дафниями(вроде бы так называется, сухой корм), а тритона и лягушек мотылем замороженным. Кормила рыбок один раз в день сухим кормом, а лягушек и тритона через день по про кубика мотыля. Как выяснилось позже - рыбки тоже не против покушать Мотыль. Я порылась в интернете, ничего не нашла и стала просто сачком опускать Мотыль на дно, чтобы его ели только лягушки и тритон. Тритону почти ничего никогда не доставалось.

Свет в аквариуме говорит только днём. Отключаю на ночь. Фильтр работает всегда, он же и «пузырьки» создаёт в аквариуме. 
 

СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: через 2 недели после высадки всех жителей погибли сначала 2 пецилии (наполовину побелели) и одна белая рыбка. Я отсадила всех в разные отсадники, начиталась в интернете , что нужно поменять воду полностью, пока занималась аквариумом в отсаднике умерла ещё одна белая и молинезия. К слову, 1 оранжевая рыбка пропала без вести ещё через неделю в аквариуме.