Перейти к содержанию
Helena S

Апистограмма рамирези и апистограмма чёрная принцесса

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем кому будет интересна моя тема. Нужен совет по Рамирезкам. Вопрос вот в чем-есть самец апистограмма рамирези и самка апистограмма чёрная принцесса. У них образовалась пара, это точно, уже отнерестились. До этого самец загонял двух самок. А чёрный принц(думала что самец и в магазине продали как сомца), оказался принцессой, и у них любовь. По началу отгоняла от себя мысль, наблюдая за ними, что они гомики, ан нет сейчас отнерестились в общем аквасе и ухаживают за икрой, значит с ориентацией у них все в порядке. Я понимаю что шансов 0,но в дальнейшем стоит ли пробовать скрещивать эту парочку? 

Да и я полный чайник в разведении. Ну может не совсем полный, но с икрой дела не имела,гупешки плодятся, подрастают в отдельном аквасе, там же расплодились креветки. Поэтому если дадите добро нужны советы как все правильно сделать. Очень интересно что получится от этой парочки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Helena S сказал(а):

Очень интересно что получится от этой парочки.

Природные гены, наверное, все же победят? Если что-то удастся вывести. В общем аквасе икру съедят, быстрее всех - сами родители)) У меня две пары рамирезок в отдельном аквасе, регулярно нерестятся и... съедают. Жду, когда в них проснется родительский инстинкт)) Почитайте тему @ЛаГГен на этом форуме, он успешно выводил мальков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Helena S сказал(а):

Доброго времени суток