Перейти к содержанию
Анна 1

Гуппи умирают. У гуппи белые пятна и наросты по всему телу.

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер. Прошу помощи у знатоков. 

Аквариум отсадник - карантинник. Там жили 7 гуппи Эндлера в воде в которой они были куплены с частичными подменами примерно полтора два месяца назад.

В воде кроме аэратора фильтра и рыб больше ничего нет.

Сегодня умерла беременная самка, решила рассмотреть всех поближе и обнаружила что на нескольких рыбах белый как налет что-ли...на одном прям вообще торчащие наросты по всему телу. 

Рот и глаз полностью в белом налёте.

Я совсем новичок, что это я без понятия.. Помогите пожалуйста.

На другом тоже такие точки но на манку не похоже... Хотя не знаю... Больше похоже на не симметричные торчащие белые пятна.

Фото прилагаю

IMG_20220617_182611.jpg

Screenshot_2022-06-17-18-26-38-295_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2022-06-17-14-16-04-059_com.miui.gallery.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорогие форумчане, если у Вас возникла проблема или пошло что-то не так, например, заболели или умирают рыбки! Форум FanFishka.ru всегда поможет Вам разобраться и понять что произошло.

Однако, Вы должны понимать, что чем более подробно Вы опишите ситуацию, тем быстрее и качественнее мы сможем Вам помочь и посоветовать "План действий".

Просим Вас при обращении в данном разделе форума, указывать как минимум, следующие сведения: 

1. Объем аквариума (если не знаете, то размер по ребрам), когда запущен, есть ли живые растения, какие. Какой грунт.

2. Живность. Количество и виды рыб в аквариуме. Когда и кого подселяли. Есть ли моллюски и/или членистоногие. Кормление: сколько, чем. 

3. Частота и объем подмен воды, фильтр (сколько л/ч)

4. Параметры воды: t, dH, pH, NH4, NO2, NO3

5. Какие симптомы заболевания, когда обнаружены, какие меры лечения принимались, что добавляли (включая кондиционеры для воды)