Перейти к содержанию
Bunnylyana

Перезапуск аквариума с петей 10л + небольшой травник

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться во всем, я новичок, первый запуск прошел неособо успешно, некоторые ошибки решила исправить. Посмотрела прочитала про азотистый, мозг взорвался сто раз и сейчас немного каша.

1. Объем аквариума: 10л (знаю, что маловат, но к сожалению пока не можем приобрести больше, может быть в будущем).

Грунт: был белый вроде типо гальки, к сожадению в магазине нормальной информации небыло. Исправилась и приобрела  на подложку лавовую прошку фрация 10-12мм, сам грунт от Tetra - ActiveSubstrate 3л. Скоро привезут и то и то и тогда займусь.

2. Живность: Петушок, первоначально засесили вместе с пластиковыми растениями, недавно все выкинула кроме одного, чтоб ему было бы прятаться, он любит об них свой хвост рвать, потому хочу хотя бы мини мини травник, раз он любит в растениях гулять. Кормим тетровским специальным для петушков и замороженным мотылем иногда. По 3-4 шт

3. Частота и объем подмен воды, фильтр: фильтр первончаально в наборе к аквариуму был, но петушок замучился с ним плавать, сносило, приобрела AQUAEL FAN-MICRO plus, 250 л/ч (до 30л), при минимальном вроде плюс минус нормально. Аэрацию убрала, но верну при перезапуске и установке растений. Подмен был по 10-15%

4. Параметры воды: сейчас не указываю, как произойдет перезапуск конечно укажу.

5. По растениям инфу для новичков изучила, на днях иду покупать, может посоветуете что взять на такой мини объем. Точно несколько пучков, хотелось бы маленькую корягу и по верху плавающие растения, чтобы петушку было комфортнее. Только тапками не бейте))

Такие вопросы:

Если куплю растения раньше, чем привезут грунт, где их можно временно подержать? 1-2 дня.