Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Я новичок, три недели назад Я обзавелась Аквариум ни в 145 литров. Имеется внешний фильтр, компрессор с воздухом, водоногреватель, температура воды 27 градусов, грунт кварцевый песок фракцией 2-3 мм, керамический замок и керамический корабль, один речной галыш, немного морских ракушек небольших. В магазине купила две взрослые наннакары неоновых 10-12 см, две чернополосые цихлазомы, 2 маленьких сомика пятнистых, водоросля похоже на эхинодорус

В тот же день на дому купила три лабидохромис елоу, Алунокара королева нься 2 шт, демасони 2 шт. Всё примерно по 3-4 см. 

Практически сразу рыбки чесаться стали о грунт. Потом начали умирать. Умерла одна елоу, два демасони. Перестали кушать. Самка ньяса покрылась на боку белыми налётом, отдалённо напоминает очень мелкую манку. Лечила 5 дней антипаром и добавляла ещё синьки. Рыбка выздоровила, остальные перестали погибать. Теперь она постоянно какает, замечаю только за ней это. Какашка очень длинная, за ней плавает по долгу. 

Купила вчера ещё трёх демасони и одну ёлку. В этот же вечер заметила, что всё рыбки чешутся. И мои и покупные. Добавила на ночь антипар 2,5 мл. Утром заметила что у одной цихлазомы отвалилась чешую на лбу и немного потрепаны плавники. Чесаться по немногу продолжают все рыбки. Это какая то болезнь или проблемма с водой?  Чем нужно лечить? 

Тесты на воду не делала, пока не покупала. 

Демасони отметали икру сегодня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почитайте про азотный цикл. баланс в аквариуме устанавливается в среднем за месяц. рыб запустили рано. да к тому же ещё перемыли белизной и и перекипятили весь грунт, тем самым обнулив запуск. 

19 минут назад, Анастасия90 сказал(а):

Имеется внешний фильтр

какие у него характеристики? или хотя бы марка-модель.

10 минут назад, Анастасия90 сказал(а):

2 маленьких сомика пятнистых

поточнее определите вид сомов.

11 минут назад, Анастасия90 сказал(а):

водоросля похоже на эхинодорус