Перейти к содержанию
Эйвис

Помогите пожалуйста разобраться с аквариумом, муть в воде

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с аквариумом, я новичок, очень хотелось бы советов 

 

приобрели недавно аквариум на 10л, он заполнен на 8 с половиной где то, стоит фильтр внешний, внутри губка мелеопористая  и обычная с широкими дырочками, так же накидано керамических колец, плюс капала по инструкции биостартер. Изначально аквариум был запущен без фильтра, стояла аэрация и я делала подмены ежедневные 10% и добавляла аква сейф (воду из фильтра наливаю а не из основного крана) фильтр приобрели его по ходу дела, тк смотрела различные статьи и что лучше взять, и вода была не мутная до него, после установки воду гоняет и видимо поднимает путь со дна но не всасывает что ли..если приглядеться то видно мелкие частицы которые гоняются туда сюда в воде, плюс из за того там живет петушок пришлось как то подавлять немного течение иначе его просто сдувало и он прятался, засунула кусочек мелкой губки в трубку для забора воды, тем самым уменьшив течение подходящее рыбке (понимаю что аквариум маленький, но какой уж есть…)

Живых растений пока нет, стоит два пластиковых и одна керамическая бочка , грунт галька мелкая из камушек и каких то мелких ракушек, есть градусник с температурой 27-28, в аквариуме уже живет петушок и чувствует себя хорошо, но меня напрягает муть которая гоняется но не уходит, что с этим делать? 

93778A19-BE2F-439F-A62C-939B1CD27B97.jpeg

78D7B2D9-0BB7-4AB0-B424-B03C71650F2F.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение