Перейти к содержанию
logomama.ru

Погибла рыбка в хорошей воде, почему?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! 

Я новичок, аквариум запущен 20 декабря, рыбки появились в аквариуме 3 января, есть растения, 1 мелкая улитка. 

Аквариум : 75 л, освещение - 2 лампы, фильтр Aquael 75-100, есть доп. аэрация. 

Рыбы: 5 мелких неонов, 5 данио, 1 ещё маленький анциструс, 1 улитка с растений пришла

Растения: роголистник, криптокорины, папоротник таиландский

Грунт нейтральный

Сегодня 13 января 1 данио всплыл 🥺, я сразу сделала тесты воды - всё показатели в безопасных референсах, кроме жёсткости, немного повышена

 

Как понять почему погибла рыбка? Перекорм? 

И что делать с аквариумои после гибели? Делать подмену воды? Даже если параметры окей, всё равно делать? Читала что в молодом аквариуме лучше месяц не менять воду, поэтому ещё ни разу не меняла... 

Буду рада помощи✍️

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, logomama.ru сказал(а):

всё показатели в безопасных референсах

так себе описание. конкретные цифры давайте. какими тестами делали замеры?

2 минут назад, logomama.ru сказал(а):

Как понять почему погибла рыбка? Перекорм? 

ну вы не написали как часто, чем и в каком объёме кормите.

3 минут назад, logomama.ru сказал(а):

Читала что в молодом аквариуме лучше месяц не менять воду, поэтому ещё ни разу не меняла

начинайте менять. 30% от чистого объёма еженедельно.

и общее фото аквариума давайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часов назад, logomama.ru сказал(а):

Тесты Tetra 6in1

NO3 - 0

NO2 - 1

GH - 16°d

KH - 15°d

Ph - 8

Если параметры действительно такие, то чего же здесь хорошего. При NO2 - 1 наиболее слабые рыбки умирают. Да и Ph - 8 не для неонов. Может перепутали что то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Demetris сказал(а):

так тест-полоски же.