Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасте!Я новичок. Подскажите гуру по параметрам воды.Измерял нилпом:

PH-8.0    NO3-10    NO2-0.1   GH-13   NH3-Nh4 - 0. Температура - 25.

Банка 150 литров.Внутренний фильтр с аэрацией     AQUAEL     CIRCULATOR 1000.

Освещение: две  дневные лампы Т6  по  30W 6500К. Горит с 8:00 до 18:00.

Подмены раз в 10 дней - 30%  +  сифонка грунта.

Живность:  скалярии - 2  меченосцы - 4,   петух - 1,  данио - 5,  сомики крапчатые - 2,  неоны - 9  улитка  хелена - 2,  ну и катушки - ?

Кормлю заморозкой - артемия и мотыль. и сухой корм - чипсы (тетра).

Растения: анубиас,роголистник.У остальных не знаю как название.Фото аквы прилагаю.  

Спрашиваю потому что вчера умерла молоденькая скалярия. Старая живёт и здравствует.Остальные рыбки тоже!

0db671e2fa6d8929942124cc29ddc4b4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запущен  24 августа этого года.

В 25.12.2017 - 18:49, DIESEL сказал(а):

Запущен  24 августа этого года.

Раньше No2 был по нулям.Это первый тест  -0,1.

И попутно вопрос: У меня нет перенаселения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DIESEL Перенаселения у вас нет.На ваш объём аквариума желательно иметь внешний фильтр,тогда баланс будет стабильный.

Сделайте на всякий случай тесты водопровода,там бывают сюрпризы.Подмены желательно делать 1раз в неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе @Алла все правильно сказала, участите подмены воды, пока нитрит не станет чистый 0(чистый белый цвет индикатора без примесей). Мотыль замороженный? В этом может быть причина(по крайней мере у меня так было). :) С фильтром тоже, помпа с губкой по моему совсем не то. Лучше конечно внешник, но пойдет и хороший внутренник, желательно секционный. И да, я бы поставил отдельную аэрацию - у вас совсем не 25л. :dq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про аэрацию поспорю@Eolan . У меня все рыбы и креветки вообще без подачи воздуха живут