Перейти к содержанию
Катенька

Подарили рыбок, у меня нет опыта, помогите

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Помогите советом!

Мне подарили рыбок гуппи. И аквариум на 35 литров. Есть гравий.

Знаю,что сразу в воду свежую их нельзя. Сидят в своей воде. В пластиковом поллитровом стакане.Что дальше делать-то?

Читала, что аквариум готовится очень долго.А рыбки уже здесь! Я в панике. Очень не хочется уморить бедных!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!)

Кроме гравия что еще есть в аквариуме: фильтр (какой?), компрессор, растения?Когда именно воду залили?

Количество рыбок и сколько они уже у вас?)Дома имеется 3-5 л банка?

После ответа на эти вопросы смогу конкретно вам что-нибудь подсказать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!)

Кроме гравия что еще есть в аквариуме: фильтр (какой?), компрессор, растения?Когда именно воду залили?

Количество рыбок и сколько они уже у вас?)Дома имеется 3-5 л банка?

После ответа на эти вопросы смогу конкретно вам что-нибудь подсказать)))

 

Есть фильтр какой-то б/у. Растений,компрессора нет. Воду из под крана отстаивала в пластмассовых ведрах часа 4. Потом залила в аквариум и включила фильтр. Они жили до меня в этом аквариуме, а 4 дня назад их пересадили в банку,а аквариум вымыли. Сегодня этот аквариум привезли мне в подарок, а рыбок 4 гуппи и 1 пицилия(или как-то похоже он назвал) не знаю,есть такие..,в стакане пластиковом. Всех пятерых пересадила в 3 литровую банку с их же водой из стакана,в котором они приехали и добавила поллитра новой воды,которую отстаивала 4 часа. Все. Пока плавают. Но боюсь, что ночь не переживут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Помогите советом!

Мне подарили рыбок гуппи. И аквариум на 35 литров. Есть гравий.

Знаю,что сразу в воду свежую их нельзя. Сидят в своей воде. В пластиковом поллитровом стакане.Что дальше делать-то?