Перейти к содержанию
Rasveta08

Освещение для аквариума с растениями 30л.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!! У меня аквариум 30 литров - я новичок. Все установила, как положено, посадила растения, но они теряют вид, цвет и погибают. Как быть? Прочитала много литературы, но ничего не поняла, может кто поможет как решить данную проблему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Пожалуйста, опишите подробней какое оборудование стоит, какой свет используется, какой грунт и по-возможности тесты воды на нитраты/нитриты, жесткость, рН и какие растения у Вас посажены или планируются к посадке. Есть ли в аквариуме рыбы, сколько их и когда были запущены. А мы, видя полную картину, постараемся помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все верно SAB. Картина не ясна )))

Светлана, вот статьи с нашего сайта, может они прояснят ситуацию и помогут Вам:

http://fanfishka.ru/news/osveshhenie_akvariuma_i_vybor_lamp/2014-07-31-997

http://fanfishka.ru/news/osveshhenie_akvariuma_svoimi_rukami_prozhektora_v_akvariume/2014-08-15-1006

http://fanfishka.ru/news/akvariumnye_rastenija_pogovorim_o_polze_rastenij_dlja_vashego_akvariuma/2013-07-06-827

http://fanfishka.ru/news/akvarium_travnik/2014-12-25-1119

Рекомендуемое видео:

 

В первом ролике, упоминается еще один треш-ролик, кому хочется иронии, вот он.

Статья об освещении аквариума: https://fanfishka.ru/akvariumnye-stati/akvaskeyp/2038-kak-vybrat-luchshee-osveschenie-dlya-akvariuma-s-rasteniyami-i-vse-ob-etom.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! На днях сделал крышку с освещением для маленького аквариума на 30 л (идёт запуск). В банке грунт, растения (посадил недавно). Свет сделал из светодиодной лампы на 9 ватт и 6500К освещенности (разобрал, сделал 2 части из одной цельной планки). Хотелось бы узнать- не многовато ли света? а то никак не пойму расчёт светодиодного освещения...

post-823-0-25360200-1465120867_thumb.jpg

post-823-0-71495100-1465120873_thumb.jpg