Перейти к содержанию
Anastasia2018

Аквариум в слишком освещенном месте? помогите советом!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я совсем еще новичок в аквариумистике, на днях купили нанокубик , для него было выбрано на первый взгляд идеальное место- выступ между кухней и лоджией, все отлично видно, не надо париться насчет выдержит/не выдержит прикроватная тумба. Аквариум поставлен, декорирован, заполнен, запущен, в общем. В лоджии днем опущены рулонные шторы, на стенку, которая выходит к окнам лоджии, приклеен фон.

И вот смотрю я на аквариум и все равно кажется мне, что слишком много света для его расположения... Впереди солнечные дни, ужасно, боюсь, что все зацветет, зазеленеет, замучаюсь.

Вопрос к опытным аквариумистам, мои опасения безоснлвательны или все-таки я не зря волнуюсь? Зацветет, значит моя банка?? Что можно сделать, чтобы уменьшить количество света, поменять рулонные шторы на более плотные или плотный картон днем сзади приставлять? Помогите, пожалуйста, советом и поделитесь опытом. Заранее спасибо!

Аквариум 30л, названия растений не знаю, как и не знала их продавец в зоомагазине? пока в нем обитают 2 ампулярии. Завтра хотим пойти за двумя сомиками коридорасами и за 5 тернециями. Прикрепляю фото.

15205812048821388480281.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Anastasia2018 Прежде всего, хочу предупредить, что рыбок можно запускать только небели через 4 -5 после запуска аквариума. Иначе рыбы потравятся в еще не созревшей воде. Так что наберитесь терпения.

В принципе, я бы ограничилась шторами и плотным фоном. Дальше уже смотрела бы по обстоятельствам. Переместить небольшой аквариум не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение