Перейти к содержанию
Ека

4день после запуска водоросли на растениях

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Помогите советом! Я новичок совсем, хоть это и не первый запуск; всё что-то не клеится(

предыстория: это наверно 5ый запуск аквариума за 3 года, растения не живут(( последний раз посадила в этот аквариум черепах, сначала съели растения - все заросло за месяц зеленью, при перезапуске сожрали и рыб, кроме сомиков присосок, последние пол года жили они без растений, аквариум потихоньку зеленел

сейчас черепахи пересажены в другой аквариум без растений, сомы там же;
 

аквариум с растениями 120 литров, грунт речная галька, внутренний компрессор с фильтром, обогреватель,лампы на 100Вт

грунт промыла в горячей воде (не кипятке); большие камни в белезне;  стёкла почистила скребком ( видимого налёта нет)

1.день засыпала грунт, залила водой, посадила растения, в корни положила шарик голубой глины

2.день увидела на растениях зелёный налёт, только на растениях; вода не мутнела; но плавает какая-то взвесь

3.день купила Tetra Algizit; положила 4 таблетки; зелень на растениях в некоторых местах стала бежевой, добавила 10мл CO2 от Tetra

4.день пишу Вам) добавила по шарику глины в корни, по ощущениям растения не приживаются(( сейчас всего 4 кустика, читала что это мало, но эти 4 кустика обошлись почти в 1000р, покупать больше, чтоб все умерли как-то печально(((

Кислотность 7,5; нитриты нитраты и прочее по нулям

рыб, криветок, улиток нет

 

Что я делаю не так? И что делать?

на растениях на фото налёт виден, 

3 лампы, 2 из них розовые; аквариум от окна далеко

 

 

 

 

 

 

 

054BF27A-7DE4-4E39-B692-718583D4C68E.jpeg

E7A298AC-F52A-4D95-98C4-5400C0813DB0.jpeg

C2CC72D3-3CCD-43EC-B78E-C5D833F206DC.jpeg

AC38FE22-BC4B-408E-AD51-870D319A2F2B.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение