Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, помогите составить план посадки растений в данный аквариум 450 л

Дизайн ещë не закончен, планирую дооформить деталями, но нужно докупить лавы, поэтому буду признателен в советах и идеях по посадке здесь растений. 

Из предпологаемых растений хочу здесь видеть папоротник болбитис, тридент, или иные, погостемон хелфера, мелкие криптокорины, люценс, парва, нури, пиннатифида, местами монте карло, ну и красненького чего нибудь, альтернатера, ещë хочу красную нимфею куда нибудь вкорячить. СО2 будет. 

Буду признателен за любые советы и пожелания. Я любитель, но последнее время сильно увлëкся и моему хобби стало тесно в рамках обычной квартиры, поэтому велкам в мою тему, всем буду рад! 

 

IMG_20210326_145317.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минут назад, Любимая Бусинка сказал(а):

А можно вопрос не по теме? Что Вы подкладывали под камушки?? 

Так как объëм аквариума большой и лавовая крошка стоила бы умопомрачительных денег, я использовал пластмассоаые ящики из под овощей и чулки с керамзитом

Коряга состоит из трëх, или четырëх, скрепил саморезами (экспериментально, ни разу так не делал), ну и суперклей, куда ж без него... 

Планирую ещë померить сколько войдëт теперь воды, чтобы выяснить объëм всей декорации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А грунт у Вас какой? По фотке смотрится будто комбенирован из двух?? Подложка там чтоли? 

И каких рыбок будете заселять? 

А, еще свет какой? Для Монте Карло по моему света много надо, а вот красная нимфея у нас и при 32 лм на литр хорошо растет и красивая) 

Альтернатеру хотите какую? Мини или наоборот большую?? У меня и та и та, нормально растут, но в соиле.. Без СО2 даже.. Ну и света маловато пока у них.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение