Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Спустя неделю пребывания на форуме и месяц непрерывного его штудирования я решила завести дневник своего аквариума. Я совсем новичок и мне очень будет нужна ваша помощь! И  надеюсь, мой опыт тоже кому то пригодится) 

Аквариум - моя мечта детства) Изначально планировала 15 литров, но чем больше читала, тем больше становился объем, и так я дошла до 90 литров, тем более отдавал его близкий родственник. 

Перед тем, как залить, акву мы покрасили, из вишни в чёрный.

Аквариум запущен 17.02.22, грунт проппант, фильтр акваэль фан 2 плюс, грелка ( которая не нужна, и без нее 26 гр), из добавок - удобрение нилпа, бактозим, население - куча Физ и 1 катушка. В планах через 25 дней - данио, гуппи, меченосцы, неоны, анциструсы, возможно коридорасы, креветки. И видимо хелена)) 
Фото - аквариум до, в процессе перекраски, и готовый

 

IMG-20220201-WA0002.jpg

20220212_135142.jpg

20220218_070413.jpg

20220219_213315.jpg

Через 25 дней - конечно дозированно, я так понимаю оптимально 1/3 от планируемого объёма. Вот только честно - не могу рассчитать, сколько кого. Думала 2-3 сомика, и по 10 рыбок каждого вида, не перенаселение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то в этом ракурсе, Ваша катушка подозрительно похожа на ампулярию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Grolf сказал(а):

Что-то в этом ракурсе, Ваша катушка подозрительно похожа на ампулярию.

Да, по первости были 2 ампулярии, они стали вялыми, прям очень, я их отселила пока, что бы оклемались, кормлю 

Растения тоже выжили не все, валлиснерии у меня не понравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Растения не спешите выкидывать. Очень часто растения кажущиеся погибшими, через некоторое время начинают снова расти.