Перейти к содержанию
Тим82

Водоросли замучили (ксен, борода, олений рог, нитчатка)

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Сразу скажу, я новичок в аквариумистике!
Проблемы: ксен, борода, олений рог, нитчатка. Не живут улитки ампулярии, теодоксусы (зато катушкам пофиг, занёс с какой то травой, до сей пор вылавливаю, они не дохнут).
Аквариум 146л, запущен 02.01.23.
Д=87см
Ш=35см
В=48см
10.01.23 посажены первые растения
01.02.23 ампулярии размер до 1см - 20шт
Был перезапуск 15.02.23(приблизительно). Перезапуск был на старой воде, причина перезапуска: фонил грунт, замучал ксен. Поменял на пропант. Сразу после замены грунта был скачек нитратов до 50, а может и больше (дальше шкала не показывает). Через 3 дня нитраты 0 (без подмен), куда делись неизвестно. К сожалению ампулярии не пережили я так понимаю такое количество нитратов, нет больше ампулярий.
Грунт: пропант (фракция до 2мм). 35кг=20л. Был куплен в магазине Co2 аква.ру.  Высота грунта 7-8см
Фильтр внутренний 800л.ч две секции (керамика, губка, синтепон) есть аэрации.
Помпа 600л.с (аэрация)
Свет:
Лампа OSRAM L 18 W/865  Холодный белый свет, G13, т8, 6500К (1350лм)- 1шт
Лампа OSRAM L 18 W/840 Холодный белый свет, G13, т8, 4000К (1350л) - 1шт
Прожектор Lucem, LED 6500 К, 20 Вт, 1800лм - 2 шт. Планируется добавить ещё один такой же прожектор.
Светодиодный прожектор для растений 10вт 1300К (фито-прожектор розовый) - 2шт. В расчет их не беру, считаю просто как подкормка.
Итого по свету 6300лм. На литр 43лм это если не считать 20л пропанта. Если считать чистый объем воды на 126л то  50лм.л
Свечу 6 часов, из них 2 часа светят люминесцентные + фито, потом подключаются два прожектора по 20 вт и через два часа опять люминесцентные+фито.
Население:
Неон голубой 10шт
Анцитрус вуаль 6шт
Корридорасы панда, оранж 12шт
Сиамские водорослееды 7шт
Креветки черри 20шт
Кормление: мотыль заморозка, аулофорус один раз в день, воскресенье разгрузочный.
Параметры воды:
t- 26⁰C
Ph- 7
Kh- 4
Gh- 5
No2- 0,05
No3-15 (за 3 дня падает до 10)