Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем теплый привет. В первую очередь хочется поблагодарить фанфишку, за то что она есть, Вы нереально крутые )

1. Объем 50л

2. 3 анциструса, 2 коридораса, 5 гуппи самцов и 2 малька, улитка

3. Фильтр AQUAEL ASAP FILTER 500  (500 л/ч, 5 Вт). 

4. Нитрат 5 / Нитрит 0,10 / Общая жесткость 16 / карбонатная жёсткость 15 / pH 8 / хлор 0

 

В аквариумистике я новичок совсем, но старался подойти к вопросу запуска аквариума максимально серьёзно и скрупулезно - читал, смотрел видео, вникал. Грунт - пропант, путём вычислений 12 кг было приобретено, чтоб слой составлял 5-7см. Решил обойтись без питательной подложки. Из растений, на данный момент есть анубиасы, криптокарина и элодея. В планах валлиснерия, ротала, лимнофила... Аквариуму чуть больше месяца. Первый месяц следил за всеми показателями, делал подмены в 10% каждый день.  Азотный цикл достигнут, вроде как вот она стабильность если судить по параметрам (тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить). Но вот элодея почему то, стала сбрасывать листья, остаются голые стебли... В общем из 10 стеблей осталось 5, из них половина голая... Температура стабильная 23-24 градуса...  

В голове множество мыслей почему так произошло - не давал подкормку растениям, света может быть много или наоборот мало, может во время становления баланса была вспышка азотистых, нет подачи углекислого газа, или рыбы поели... 

Соответственно вопросы :

1) Элодея после того как листья сбросила - оставлять в аквариуме с шансом на реабилитацию или уже все, на выброс... 

2) Обязательно ли менять фильтр э, скажем на AQUAEL FAN FILTER 2 plus(450 л/ч, 5.2 Вт) или AQUAEL TURBO FILTER 500 (500 л/ч, 4.4 Вт). 

3) Посоветуйте подкормку для растений

4) Можно ли обойтись без со2?  Я бы с радостью, но нет места для баллона )