Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Фирыч    0

Всем привет! Я совсем новичок в аквариумистике. Заказал себе умный аквариум Xiaomi Mijia Smart Fish Tank на 20 литров, сейчас он ко мне едет. Накидал план по доработке и заселению, но есть куча сомнений.

Буду очень благодарен, если опытные аквариумисты посмотрят и подскажут, где я могу наломать дров!

1. Тюнинг оборудования Буду заказывать готовый комплект увеличения высоты крышки (https://ozon.ru/t/BYTUCUu). Благодаря ему воду можно будет заливать почти под самый верх, так что полезного объема станет заметно больше, чем в стоке. Штатные картриджи фильтра планирую вскрыть и заменить начинку на синие губки (https://ozon.ru/t/iNSpadD) и керамические кольца Silver Berg (https://ozon.ru/t/rlEBWWA). На водозаборник поставлю защитную нижнюю решетку, чтобы не засасывало креветок (https://ozon.ru/t/sSmDMel), а на выход помпы — насадку-флейту v2 (https://ozon.ru/t/iNSpM2h). Не перемудрил ли я для первого раза? Хватит ли такой доработанной фильтрации и флейты для поддержания баланса?

2. Грунт и камни Грунт решил взять кварцевый, сделаю смесь красного и черного песка фракции 2-5 мм (база вот такая: https://ozon.ru/t/TznrBtf). А камни клеить сам не буду — решил купить уже готовую композицию из камня Дракон (Ihlara) вот тут: https://decotop.ru/product/ihlara-340/

3. Растения План такой: в песок точечно посадить криптокорину Фламинго, к камням Дракона прирастить буцефаландры, а на поверхность пустить лимнобиум.  Хватит ли штатного света Xiaomi для криптокорины и буцефаландр, если я не буду включать его на 100% мощности? И не задушат ли длинные корни лимнобиума всё пространство?