Перейти к содержанию
Jessy

Джессины 100 л и 75 л

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Сначала хочу поблагодарить создателей и этого ресурса за теплоту, уют и полезность! Спасибо!   :wub:

В эти выходные хочу заняться заполнением новой баночки на 100 литров. 

Я не совсем новичок, моей первой акве -  15 годочков  уже.  

У меня есть еще 20-литров с петухом, и 75 л  со всякой всячиной (хочу отдать его живородкам).

И вот, собственно,  суть вопроса: кого бы такого мне завести в новом аквариуме? Хочу растения и рыб.  Не очень хочу цихлид (кроме  скалярий).

Фильтр "внешник" Fluval-104,  компрессор, обогреватель.

Лампы люминесцентные длинные(не знаю какие,  наверное обычные) 2 шт. 

Грунт речной (0,5 - 15,0)

Из декора -  песчаник и коряги (кокос еще). 

 

Сорри за фото (на калькулятор снимала) =)))

 

cf75b117a58db5f13ccdf4de35d95a26.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Интересно задана тема - "чешуйчатых" ))), что за не любовь к безчешуйным рыбам?))) Их вообще, и же раз два и обчелся)))

 

Скалярии - правильный выбор, с ними запросто можно сделать красивый аквариум с растениями.

Например, пара скалярий (или для начала молодняк 4-5 шт. под вырост, потом отдать лишних) и к ним кого хотите: меченосцы, крупные тетры, тернеции, моллинезии, пецилии и пр.

Смотрится красиво.

Какое у Вас освещение?

 

Единственное но! Скалярии мягководные рыбы, а у Вас песчаник, который будет делать воду жесткой! В питере мягкая вода, но вот этот камешег... )))

Вот гляньте, была у меня как-то такая неприхотливая красота http://fanfishka.ru/forum/topic/178-tcikhlidnik/?p=2308

110л., 36Ватт Т8 ))) Валлиснерия, Криптокорина.

 

З.Ы. Спасибо за похвалу ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 что за не любовь к безчешуйным рыбам?))) 

Не хотела их обидеть, сорри! =)

 

 

 

Какое у Вас освещение?

Мощность ламп сейчас не подскажу, две длинные люминесцентные,  встроенные в крышку!  Посмотрю мощность дома, если там что видно, напишу.