lonelycatonwalk 30 Жалоба Опубликовано 28 января, 2020 Добрый день! Я любитель с небольщим опытом и небольшими банками. Долго мечтала о большом аквариуме, и вот, наконец, на днях приезжает баночка 180х50х60. Уже закуплено оборудование: два компрессора, Ехеймовский нагреватель на 300 Вт, внешник Флюваль FX4, внутренний Акваэль Ультрамакс 2000. А дальше пошли хочушки, которые совместимы в одной банке лишь отчасти. Но вдруг, пошаманив, я смогу это реализовать? Или мне гарантировано фиаско? Вот детали: хочу аквас с большим количеством коряг, к ним есть вулканит, планирую купить камни дракон. Есть ещё очень красивые окатанные камни белого кварца и серый жадеит (эти могу из бани утащить) Вода из скважины средней жёсткости, без хлора, есть возможность добавлять как нефильтрованную жёсткую с железом, так и осмос. Очень хочу растения, можно жёсткие; зелень навроде риччии и роголистника, кабомбы могут иметь место в качестве корма Очень хочу впервые в жизни опробовать питательный грунт Tetra Complete Substrate Основной грунт гравийный, предполагаю или 3-5, или 5-7 мм фракцию покупать А дальше обитатели: Туда переедут: 1 полиптерус сенегальский, 1 платидорус, 5 цихлазом мезонаута. Очень хочу поселить туда стайку чёрных скалярий, агамикса, синодонтов, возможно, таракатумов. Кого-то из лорикариевых. Возможно, L181. Давняя мечта - чёрный нож. А ещё... Прям понимаю, что зря, но ооочень хочется... Северумов и Меека или бриллиантовых цихлазом. И вот они все растения перекопают? Расчленят и выплюнут? Или Раскопают грунт, наедятся питательной подложки и попередохнут? Возможно, боливийских бабочек. Ещё мне очень интересно попробовать акульих балу, будет ли скаляриям с ними сильно некомфортно? Жду мнений. Если у Вас есть опыт, который сможет мне помочь либо всё это реализовать, либо от чего-то (кого-то) отказаться, поделитесь, пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение