Перейти к содержанию
Кусто

Помогите разобраться, что происходит с растениями?

Рекомендуемые сообщения

Доброго воемени суток! В аквариумном деле я новичок! Но желание научиться всё делать правильно огромное! Вопросов масса, но начну с растений. Помогите разобраться, что происходит с апоногетоном и криптокориной? Апоногетон кто- то видимо щиплет, а может причина в другом. Купила его в достаточно зачуханном состоянии, когда появились новые листики радости не было предела, но уже на следующий день новые листья оказались ободранными!!! Криптокорина изначально была с зелеными листьями, а современем листья становятся коричневыми, может это и нормально, нохочется знать навеняка. Аква 100 литров, из населения 2 подростка скалярии, 6 барбусов суматранских, 4 тернеции и малыш- анциструс. Подмены еженедельно 30 литров с сифонкой грунта. Не так давно раз в неделю стала добавлять Унифлор-7. Буду очень признательна за помощь!

20200227_063514.jpg

20200227_063529.jpg

20200227_063521.jpg

20200227_065005.jpg

20200227_065000.jpg

20200227_063514.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что криптокорина меняет цвет, это нормально. Видимо, у вас ей света достаточно, вот она и коричневеет. При недостатке будет зеленой. 

А апоногетон действительно выглядит порванным. Листики у него нежные, может и правда кто-то рвет его. Не растворяются листочки? Может течением мотает сильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Юна сказал(а):

Видимо, у вас ей света достаточно, вот она и коричневеет. При недостатке будет зеленой. 

По моим личным наблюдениям за криптой в аквариуме, когда света было достаточно и свет стоял низко, ближе к грунту, крипта была зеленой, как только поднял свет выше, на 1 метр от грунта, крипта стала пускать коричневые листья, чёрт его знает может совпадение, в любом случае, не зависимо от высоты освещения, я подаю микро и железо по 1 мл. через день, 6 дней в неделю. 

П.С. А апмулярии не могут жрать листья? Вижу там одну улитку.